понедельник, 23 февраля 2015 г.

СП "Женские истории": "Сердечный букет ароматов и звуков" - сборка+обложка. 23.02 - 01.03

Привет, ванилечки! Вот и подошел к концу наш СП. Поздравляю всех, кто с нами творил! Вы успели сделать замечательные альбомчики и пришла пора их собирать и оформлять обложку:

ОЭ - сердечко и любимые! цветы. Мы предлагаем вам вспомнить какие цветы любимые у вашей мамы\сетры\подруги и использовать ее любимые цветы в оформлении обложки - может цветок какое-то особенный, или цвет? Плюс - сердечко в знак вашей нежной любви к той, кому вы посвятили этот чудесный альбомчик.

Работы дизайн-команды:

Альбомчик я сделала для мамочки -  самой любимой, самой нежной и самой дорогой! И альбомчик у меня для нее нежный и кружевной))) Для обложки я сделала тканевые розочки, потому что розы - одни из любимых цветов мамы. И большое сердце в знак моей огромной любви к ней...

Обложку захотелось сделать нежно-снежную...
Добавила раскрывшийся бутон и маленькое сердечко...
Белый цвет -это цвет чистоты..
Бутон - надежда на любовь...

Альбомчик у меня получился внушительным! В корешке - 10 см. Настоящий пухлячок с обилием цветов, декора и разных интересных деталей. Он очень личный и душевный... Как же хочется, чтобы он понравился. Любимые цветы будущей обладательницы альбома - белые, особенно белые розы.

Хотелось сначала сделать обложку белоснежную, но покоя мне не давал любимый цвет мамы - зеленый :) и в итоге решила, что это важнее, поэтому зелень! Ни капельки не жалею - цвет сочный такой, хорошо выделил нежные цветы и кружево. А любимый цветы - лилии. Думаю, что очень понравится альбом маме :) очень на это надеюсь!

Как бы это банально не звучало, но мама любит розы. И мы ей дарим их на все праздника, а иногда и просто так, когда приезжаем в гости. У родителей в этом году 8 марта жемчужная свадьба, и кода дома я делала разворот, папа ходил кругами, а потом сказал, что я делаю очень красивый альбомчик для них... Ну что тут сказать, вроде бы посвящен он маме, а порадуются все близкие)))

Я не верю,  что я это сделала!!! К сожалению так сложились обстоятельств,  что с большим опозданием  закончила свой альбомчик.  Скажу вам он такой увесистый и объемный и очень  приятно держать в руках такой пухляш! 
Настюша любит ромашки))) Их очень много растет возле нашего дома и когда она была помладше, то всегда приносила мне букетики ромашек. Сейчас их приносит Ксюша))) Несколько кудрявых  ромашек поселились на обложечке альбома. И конечно на обложечке есть мягкое тканевой сердечко в знак моей любви к Настюше)))



Ванильные правила:
1.  Делаем тематические женские альбомы для кого-то очень важного.. 
2. Ваша работа может участвовать в других заданиях челлендж-блогов, но не в СП. 
3. ОЭ может быть представлен в любом виде. Просто расскажите нам..) Быть может, это будет семейная история...
4. К нашему проекту можно присоединиться в любой момент. Работы по 5 этапу принимаются с 23/021 по 01/03 включительно. 
5. По окончании СП будет выбран  ТОП ванильных работ и победитель, которому отправится главный приз от магазина scrap-booking.com.ua - этот цветочный велосипед.  

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,какая красота!!! Альбомчики просто заглядение! Молодцы девочки,ваши мамы будут счастливы получить такой прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые альбомчики!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яка ж красота.)))) Біжу робити свою обкладинкууу..))Феєчки ви надихаєте...!!!!Дякую, вам ...

    ОтветитьУдалить