среда, 20 мая 2015 г.

Мой нежный роман с... шебби-лентами!!! Галина Проценко

Доброе утро! Сегодняшний пост станет первым в цикле вдохновительных постов с шебби-лентами. Мы решили вот таким волшебным образом признаться им в любви! Ведь, как выяснилось - вся наша дизайн-команда питает нежнейшую любовь к ленточкам.

Первой признается в любви к ленточкам наша Галинушка Проценко.
Добрый день, дорогие наши ванилечки) Сегодня с вами я, Galinushka, и я хочу признаться в любви к нежнейшим шебби ленточкам... Моя любовь к ним безгранична! Ни одна моя работа не обходится без их легких, воздушных волн и изгибов! Ведь шебби ленты добавляют очаровательной ритмичности и прекрасного легкого объема совершенно любой работе)

Шебби ленты могут идеально подчеркивать композиции на страничках и в альбомах благодаря огромной цветовой палитре, в которой они представлены)
Шебби ленточки могут выступать в качестве отдельного декора, а также играть роль завязочек - например, для крепления книжечек-раскладушечек с фото, либо завязками на обложке альбома. В любом случае они смотрятся великолепно!!!!







А еще шебби ленты придадут очарование любой открытке)))
Я могу точно сказать, что моя любовь к шебби лентам - это навсегда!!!!! Ведь без них мои работы были бы совсем другие:-))))

А мы напоминаем вам о нашей конфетке, где много-много шебби-лент

и о том, что в магазине scrap-booking.com.ua в разделе шебби-лент теперь море оттенков! и очень вкусные скидки при покупке от 10 ярдов ;)

Хорошего всем настроения и море творческого вдохновения)

3 комментария:

  1. У Галины и ленточки струятся и альбомы превосходные!

    ОтветитьУдалить
  2. я уже приобрела в этом чудесном магазине эти ленты. они воистину волшебные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю! шебби ленточки) тоже приобрела их недавно тут)
    Мой муж постоянно глядя на мои работы говорит :" и тут эта туалетная бумага"... невежа какой...)))мои не творческие знакомые ничего не понимают)

    ОтветитьУдалить